Вопрос-ответ
Раздел еще не оформлен как надо, но если есть вопросы, спрашивайте пожалуйста и на наиболее частые мы опубликуем тут ответы.
Вы получаете личный кабинет на нашем сайте, в котором сохраняются Ваши заказы, параметры доставки и оплаты, могут накапливаться скидки.
Кроме того, если вы покупаете у нас не только как физическое лицо, но и как юридическое или ИП, в личном кабинете так же сохраняются необходимые реквизиты ваших организаций, заказов, доставок и оплат.
Можно. Через кнопку «Заказ в 1 клик». Но в этом случае можно заказать только 1 товар.
Также вы можете написать нам письмо на info@bitopt.ru с параметрами или вопросами по заказу.
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Выставить счет мы можем в ответ на ваше письмо на наш емайл – info@bitopt.ru, но удобнее сделать заказ через сайт, собрав выбранные товары в корзину и далее, прикрепив ваши реквизиты для счета, отдельным файлом к заказу.
Если вы физическое лицо, оплатить заказ удобнее через сайт. Выберите товары и положите их в корзину, укажите удобный способ доставки и оплатите любой картой или через систему быстрых платежей (СБП). Мы используем для оплаты решение от Сбербанка – систему Юкасса.
Как вариант, оплата по счету.
Также вы можете оплатить заказ при визите к нам в офис-склад при самовывозе.Да, в любую точку нашей страны, где есть отделения Почты РФ или любой транспортной компании имеющей своего представителя в г.Москве.
Чаще всего отправляем СДЭКом. Его система расчета доставки интегрирована во все карточки товаров нашего сайта и вы можете до заказа, узнать точную стоимость и сроки доставки любого выбранного товара с учетом его количества.
Порядок и сроки возврата товара зависят от типа товара и причины возврата, согласно Закону «О защите прав потребителей».
Ваши обращения о возврате товара направляйте нам на info@bitopt.ru, мы рассмотрим их в короткие сроки и сообщим порядок дальнейших действий в каждом конкретном случае.
Затем мы проверяем оборудование при отгрузке.
Процент брака минимален, в зависимости от сложности оборудования и не превышает процент брака в новом оборудовании.
Как мы тестируем оборудование статья здесь.
Если это все же случиться мы бесплатно заменим оборудование в течении гарантийного срока.
Если случай сложный и аргументированный мы продлим гарантию бесплатно.
Срок гарантии исчисляется с даты получения оборудования, время в пути не учитывается.
Обращайтесь с вопросами по любым удобным вам средствам связи, указанным у нас на сайте в разделе «Контакты».
Наши специалисты с удовольствием окажут всю возможную помощь и ответят на Ваши вопросы.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|
